Крик в ночи
 



Жанр: комедия
Режиссер - постановщик: Геральд Бежанов ("Самая обаятельная привлекательная", "Где находится Нофелет", "Витя Глушаков - друг аппачей")
Оператор-постановщик: переговоры
В главных ролях: предварительный состав: Дмитрий Харатьян, Татьяна Арнтгольц, Сергей Пенкин
Премьера: зима 2007г., РТР
Это искромётная комедия положений с лёгким налётом чёрного юмора, по-английски - изысканная, по-французски - лёгкая, по-итальянски - темпераментная и по-русски - не лишённая смысла.
События разворачиваются летом на кинофестивале в некоем городе. Крупный режиссёр Георгий Жижикин, он же - один из устроителей фестиваля, избалованный славой, изласканный солнцем и женщинами счастливчик, решает приударить за молоденькой актрисой - Вероникой. В это время на фестиваль приезжает его бывшая жена - Анна Панамова, некогда знаменитая актриса, но теперь, почти забытая публикой, подавленная женщина. Она не даёт прохода Жижикину, требуя, чтобы он помог ей вернуться в кино.
По иронии судьбы, Панамову в отеле подселяют в один номер с Вероникой, о чём не догадывается Жижикин. Вот тут-то и начинается самое смешное. В то время, когда Жижикин попадает в одно нелепое положение за другим, отчаявшейся было Панамовой, пытаются помочь вернуть былую известность журналист - Глеб - тайный муж Вероники и его друг фоторепортёр, специализирующийся на скандалах - Феликс. Они придумывают для этого забавный план, используя сходство Глеба с заезжей мировой знаменитостью - мексиканским танцором Леандро Таббарасом. Пикантная скандальная история якобы снятая дерзким папарацци с балкона номера отеля: Таббарас - любовник Панамовой! В это время Жижикин, по нелепой, но роковой случайности, становится ... трупом. Единственная свидетельница этого и невольная участница "убийства" - Вероника. В отчаянии, что вся вина падет на неё, она прячет труп в шкаф и убегает. А затем, всё в том же номере разыгрывается любовная сцена между Таббарасом - загримированным Глебом и Панамовой. Сцена прерывается вторжением Вероники, которую тянет на место "преступления". Не посвящённая в задуманный план, она, узнав своего мужа под гримом в страстных объятиях Панамовой, забывая о трупе в шкафу, устраивает Глебу и Панамовой бурную сцену ревности. Ну а потом из шкафа вываливается труп, и тут же становится головной болью для всех присутствующих. Конечно, Жижикин был не ангел, но его всё-таки жалко. И кому хочется отвечать перед законом? От трупа необходимо избавиться, отнести его в номер Жижикина, да так, чтобы в отеле никто не заметил.
В этот, самый неподходящий момент к ним заявляется Эмиль, - чудик - сценарист, старый приятель Жижикина, которого давно "переклинило" на том, что, сочетаясь браком с бывшими жёнами Жижикина, он приобщается к его удаче и славе. Сейчас объект его ухаживаний - Анна Панамова. Скрыть от Эмиля труп не удаётся. Его кумир мёртв, Эмиль плачет, а вместе с ним рыдают Панамова и Вероника. Понимая, что подозрения могут пасть и на Панамову, Эмиль принимает самое непосредственное участие в плане перемещения тела в его родной номер. Но лучше бы этот чудак им не помогал... Именно он, не намеренно конечно, а по причине своей человеческой специфики и начинает портить всё дело.
Между тем, к этому моменту Феликс уже "вырублен" Глебом подносом по голове и связанный аккуратно уложен в ванной, за то, что мог бы всех выдать в погоне за настоящей сенсацией - смертью Жижикина.
План Глеба заключается в том, что труп Жижикина переодевают в костюм Бэтмана и под видом напившегося друга пытаются оттащить в свой номер. Костюм Бэтмана это концертный костюм звезды эстрады, певца- Руслана Поцелуева, который, в это время немножко "увлечён" Глебом. Как раз, используя это, и искусно шантажируя Поцелуева, отснятыми позорящими его кадрами эксцентричной ссоры с Леандро Таббарасом, Глеб и заполучает у него костюм.
Ну а когда уже ни у кого, ни на что нет сил, труп в шкафу оживает... И первое, что видит очнувшийся Жижикин - своё отражение в зеркале на дверце шкафа. Видит себя в образе Бэтмана и принимает своё отражение за чёрта. Его страшный крик будит всю гостиницу. Все безумно рады случившемуся чуду. А вот сам Жижикин долго еще не может ничего понять. Пережив все потрясения, герои, как водится, становятся лучше и счастливее, чем были. А как же иначе?